Cанкт-Петербург. ул.Севастьянова д.14

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГЕН- И СУБПОДРЯДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

СОФТ СУБПОДРЯДЧИКАМ
ПОДХОДЫ. МЕТОДИКИ
Внедренческий центр ORG\\SOFT предлагает строительным компаниям КОМПЛЕКСНУЮ АВТОМАТИЗАЦИЮ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Познакомиться с ПРОГРАММННЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ в режиме  рабочей эксплуатации можно в компании ООО "СК-ВЕКТОР" по адр. Cанкт-Петербург, ул. Севастьянова д.14 по предварительной договоренности с Внедренческим центром ORG\\SOFT

тел. в С-Пб (812) 371-2565
e-mail:orgsoft@mail.ru

 

Автоматизированные Рабочие Места, настраиваемые при установке поставщиком в соответствии с согласованной Заказчиком штатной схемой автоматизации, включают исполнительные **.exe файлы, находящиеся на компьютерах пользователей и структуру папок Windows хранения файлов, расположенную на сервере.
Минимальные требования к системе:

- локальная сеть (производительность не имеет значения). Сервер объемом 1Гб.В качестве сервера могут быть использованы: сетевое хранилище, внешний диск , подключаемый к компьютеру, выделенная область хард-диска любого компьютера, флэш-карта. Компьютеры АРМ: ОС Windows XP и выше. ВВОД ДАННЫХ - процессор от 1,3ГГц RAM от 512Мб. АНАЛИЗ ДАННЫХ - процессор от 3ГГц RAM от 2Гб.
- установленный на компьютерах пользователей пакет одинаковой сборки EXCEL 2003 (и выше). В зависимости от конфигурации АРМ - 1С бухгалтерия (версия не критична), MS Project 2003 (и выше).

Специальной установки SETUP не требуется.

СРОК ВНЕДРЕНИЯ ОСНОВНЫХ РЕЖИМОВ: "Директор", "ПЭО(ПДО)", "СНАБЖЕНИЕ", "БУХГАЛТЕРИЯ", "ПТО","ОТиЗ"- до 2х НЕДЕЛЬ.
Перечень основных режимов
ШТАТНАЯ СХЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ОБОРОТА ДАННЫХ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ.

 

Назначение и область применения:
Автоматизированные Рабочие Места (АРМ) предназначены для применения в МАЛЫХ, СРЕДНИХ и КРУПНЫХ субподрядных строительных компаниях , а также в генподрядных компаниях, выполняющих локальные объемы работ своими силами, с целью:

- автоматизации ввода, структурированного хранения, обработки, обмена, отображения и печати корпоративных данных результатов потребности/затрат ресурсов, выполняемых по корпоративным правилам, в оперативном режиме решения текущих производственных/функциональных задач исполнителями различных иерархий и служб.

- распределения и автоматической синхронизации и фильтрации информационного обмена между руководством и /или исполнителями структурных подразделений компании с целью наиболее полного обоснования принятия ими оперативных решений различного уровня и направленности.

- унификации корпоративной оперативной плановой и отчетной, организационно - методической документации , рационализации учета и внутреннего организационного порядка компании.

Сеть локальных АРМ , эксплуатируемая исполнителями основных служб на всех этапах подготовки/выполнения договора подряда обеспечивает единый процесс оперативного планирования-обеспечения-мониторинга-анализа:
- выполнения календарных планов СМР;
- затрат ресурсов на производство и обеспечение деятельности компании;
- деятельности функциональных исполнителей;
- различных аспектов деятельности компании.

Оперативное управление деятельностью компании обеспечивается функционалом АРМ. Принятие управленческих решений различной иерархии и направленности выполняется руководителями на основе интерпретации результатов автоматической обработки корпоративных данных затрат ресурсов, ссылок на первичные формы учета, отображаемых специализированным интерфейсом АРМ.

Оперативность документирования и анализа затрат ресурсов обеспечивается:

- высоким уровнем автоматизации формирования, а также автоматических проверок данных рабочих документов исполнителей в режиме решения ими производственных задач;

- специализированным интерфейсом и алгоритмами автоматизации сохранения, обработки данных учета затрат ресурсов, используемых при принятии управленческих решений по производственным, кадровым, организационным вопросам, вопросам снабжения, финансирования различных аспектов деятельности, оплаты труда.

Автоматизация получения данных обеспечивается автоматической отсылкой (приемом) файлов на (с) сервер и специализированной структурой хранения файлов данных.

Автоматическое получение руководством данных от исполнителей в режиме выполнения ими должностных обязанностей и в формате корпоративных шаблонов , позволяют легко и своевременно интерпретировать данные для задач оперативного управления, а также решает организационную задачу оперативного взаимодействия служб и руководства.

Основа поддержания оперативного управления - эксплуатация функционала АРМ высшим руководством и ключевыми исполнителями : своевременная, автоматическая фиксация в ЛВС параметров ближайших потребностей производства и компании и параметров их обеспечения службами, своевременная фиксация в ЛВС оперативных данных затрат ресурсов. Режим эксплуатации АРМ: регулярный, периодический, выборочный, определяется функциональной нагрузкой пользователей и требованиями производственной ситуации.

 

 
СОФТ

ФУНКЦИОНАЛ АРМ "ШТУРВАЛ"

Для руководителей компании - настраиваемый пакет автоматического экономического анализа корпоративных данных оперативной производственной и финансовой ситуации по объектам строительства, по компаниии; анализ напряженности и эффективности процессов компании, работы отдельных исполнителей; он-лайн статистика прибыли/убытков объектов завершенных строительством. Оперативный доступ к текущим первичным данным корпоративного учета. Всего до сорока режимов оперативного контроля деятельности (пример интерфейса).

Для ключевых исполнителей - автоматизированное составление плановых документов (рабочих черновиков по установленным шаблонам), обмен данными, мониторинг технико-экономических показателей выполнения производственных обязанностей, всего до 25 режимов оперативного документировния / анализа данных затрат ресурсов (примеры интерфейса );

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАТФОРМА АВТОМАТИЗАЦИИ

С целью решения организационной задачи, в отличие от учетных задач, решаемых для торговли, или складского учета, а также учитывая:
- ОТСУТСТВИЕ необходимости ведения корпоративной базы данных нормативов на выполнение видов работ по специализации предприятия;

- не большой объем оперативной информации;

- не высокую скорость информационного обмена;

наиболее эффективной платформой автоматизации по результатам внедрения признана архитектура АРМ "файл-сервер" , на основе OLE автоматизации сервера ЭКСЕЛЬ под управлением исполнительных файлов ДЕЛЬФИ с интеграцией MS//Project и импортом данных из 1С ;